ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБУ ДО "ЦДО "Надежда"
    Адрес объекта:
    678190, РС(Я), Мирнинский район, пос.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    986 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБУ ДО "ЦДО "Надежда"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    678190, РС(Я), Мирнинский район, пос.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    363 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    678190, РС(Я), Мирнинский район, пос.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    235 м2


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
МБУ ДО "ЦДО "Надежда"
    Адрес:
    678190, РС(Я), Мирнинский район, пос.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1
    Площадь:
    17 м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Объекты спорта отсутствуют
    Адрес:
    678190, РС(Я), Мирнинский район, пос.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1


О средствах обучения и воспитания

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание не предусмотрено



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Деятельность по охране здоровья обучающихся ведется на протяжении всего периода обучения.
    В учреждении разработана система мероприятий по формированию деятельности обучающихся, педагогов, технического персонала в чрезвычайных ситуациях и по профилактике травматизма, охране труда.
    Основные направления охраны здоровья обучающихся:
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, в т.ч. по профилактике COVID-19;
    • применение в учебных кабинетах и коридорах рециркуляторов воздуха для обеззараживания помещения;
    • регулярное проветривание учебных кабинетов;
    • соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности);
    • создание благоприятных, психолого-педагогических условий образовательной среды (благоприятный эмоционально-психологический климат; содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации; формирование командной работы и т.д.);
    • организация тематических встреч, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни, правоохранительных органов, с работниками ГИБДД;
    • учет индивидуальных особенностей развития обучающихся при организации образовательного процесса;
    • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся;
    • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике травматизма на транспорте;
    • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма;
    • профилактика несчастных случаев во время пребывания в Центре;
    • организация спортивных мероприятий (соревнований, Дней здоровья и т.д.);
    • организация и проведение профилактической работы с родителями.
    Безопасность в МБУ ДО «ЦДО «Надежда» включает следующие аспекты:
    • установлен пропускной режим через арочный металлодетектор, заключен контракт на осуществление охранных услуг с ЧОП «Айхал-охрана» для обеспечивания безопасного пребывания людей в здании;
    • в здании учреждения имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции;
    • имеются паспорта безопасности;
    • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и обучающихся из учреждения при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
    • на занятиях изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
    • систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
    • разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта;
    • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;
    Для организации питьевого режима в здании в коридорах установлены питьевые фонтаны.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБ ДУ «ЦДО «Надежда»

    Одним из приоритетных направлений в деятельности центра является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    Сведения о материально-технической базе
    Наименование Количество
    1. Число персональных ЭВМ 38
    2. Используются в учебных целях 30
    3. Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей 18

    4. Число переносных компьютеров,
    из них используются в учебных целях 10
    9
    5. Скорость подключения к сети Интернет от 5мбит/с и выше
    6. Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет 38

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через систему контентной фильтрации (СКФ), которая исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков.
    Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на занятиях в объединении «Unity», «Программирование в Scratch», «Основы программирования», «Занимательная математика» «Шкодим». В свободное от занятий время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что ученический компьютер стал тем инструментом, который позволяет:
    во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    во-вторых, компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется педагогом или родителями.
    В центре создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о центре и его основных направлениях, о развитии центра и его традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. Ведутся аккаунты в социальных сетях: В Контакте, Телеграм, Одноклассники.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 275.74 Кб )
    6.12

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)