Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное учреждение
дополнительного образования
"Центр дополнительного образования "Надежда"

 
» Летняя школа

Летняя школа

 
 

Положение о Летней школе Скачать [706,34 Kb] (cкачиваний: 2) 
 
Изменения в положение о Летней школе Скачать [343,67 Kb] (cкачиваний: 1)
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



 

Название программы

аннотация

«Чудеса химии»

12-15 лет

 

(июль, август)

Предлагаемый курс ориентирован на знакомство и объяснение химических явлений, часто встречающихся в быту, свойств веществ, которые стоят дома на полках и в аптечке.

Цель

Формирование естественно-научного мировоззрения детей.

Задачи

- Познакомить с простыми правилами техники безопасности при работе с веществами; обучение тому, как использовать на практике химическую посуду и оборудование (пробирки, штатив, фарфоровые чашки, пипетки, шпатели, химические стаканы, воронки и др.)

- Формировать представления о качественной стороне химической реакции. Описывать простейшие физические свойства знакомых веществ (агрегатное состояние, прозрачность, цвет, запах), признаки химической реакции (изменение окраски, выпадение осадка, выделение газа)

- Выполнять простейшие химические опыты по словесной и текстовой инструкция

- Овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности

- Развивать наблюдательность, умение рассуждать, анализировать

«Английское лето»

8-10 лет

(июнь)

Программа разработана в целях углубленного изучения английского языка с учетом развития коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на иностранном языке, развитии их познавательных способностей.

Цель программы - развитие коммуникативных способностей младших школьников,

формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения английского языка

на основе применения игровых методов, приемов и форм.

Задачи программы:

1) предоставить возможность школьникам коллективно решать поставленные задачи;

2) воспитать у детей интерес к изучению иностранного языка;

3) воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;

4) сформировать у детей такие свойства личности как коммуникативность,

самостоятельность, планирование речи, самоконтроль;

5) познакомить школьников с элементарными страноведческими знаниями о странах

изучаемого языка.

«Веселая азбука. Я играю, я учусь»

5-8 лет

(июнь)

Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации

Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию

Задачи программы.

Образовательные:

- формирование и развитие фонематического слуха

- расширение словарного запаса детей

- подготовка руки ребёнка к письму.

Развивающие:

- развитие слухового восприятия

- развитие мелкой моторики

Воспитательные:

- воспитание самостоятельности при выполнении заданий

- воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим

«Веселая палитра»

7-9 лет

(июнь, август)

Данная программа по своей направленностиявляетсякомплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет художественные направления: скульптура, декоративно-прикладное творчество, рисование. По функциональному предназначению – учебно-познавательной. Программа рассчитана для детей, возраст 7-9 лет. Деятельность всех воспитанников 12 человек.

Цель: организация разносторонне развивающего отдыха для детей и подростков с использованием воспитательного потенциала лета и окружающей среды.

Задачи:

- создать возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого;

- организовать интересный познавательный и увлекательный досуг;

- привить навыки бережного отношения к природе;

- развить творческие способности детей

"Чудо-детки"

4-6 лет

(июнь, июль)

Курс нацелен на разностороннее развитие ребенка, его связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и развития моторики артикуляционной, пальцевой, общей. Курс позволяет вести подготовку детей к обучению чтению, письму и формирует элементарные навыки культуры речи.

Цель программы - создание условий для всестороннего развития ребенка: формирование мотивации учения, развитие мышления, творческих способностей, речевого внимания и памяти, развитие речемыслительной деятельности.

Задачи:

- формирование разных структурных уровней системы языка - фонетического, фонематического, лексического, грамматического;

- формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связанной речи, развитие речевого общения;

- формирование способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений;

- развитие общих речевых навыков (голоса, темпа, ритма, интонационной

выразительности)

- развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;

- развитие воображения и творческих способностей

«Веселые косички»

8-15 лет

(июнь)

История плетения кос насчитывает не одно столетие. Прически с косами являются универсальными и подходят для любого возраста. С использованием кос можно создать простую и сложную, повседневную и

торжественную, классическую и романтическую прическу. В настоящее

время косы привлекают внимание и восхищают еще больше, они стали

сложными и замысловатыми. Плетение кос – это увлекательный творческий

процесс, требующий умения, терпения и времени.

Цель: расширить кругозор воспитанников в области парикмахерского искусства; приобрести навыки плетения кос; повысить эстетический уровень воспитания детей

Задачи:

· привить навыки и умения работы с волосами, с предметами личной гигиены;

· обучить различным базовым техникам плетения кос;

· обучить навыку создания причесок из косичек и кос.

«Ритмопластика. Я – танцевать хочу!»

4-6 лет

(август)

Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку и оформленные танцевальными движениями.

Занимаясь ритмической гимнастикой, дети получают представление о разнообразном мире движений, который, особенно на первых порах, является для них новым и необычным. В данной программе используются не только музыкально-ритмические движения, но и акробатические упражнения.

 

«Робот и Я»

9-11 лет

(август)

 

Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Юные исследователи, войдя в занимательный мир роботов, погружаются в сложную среду информационных технологий, позволяющих роботам выполнять широчайший круг функций

Цель: обучение основам конструирования и программирования

Задачи:

1. Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка.

2. Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

3. Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей

 

«Творческая мастерская»

10-15 лет

(июль, август)

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование.

Цель

Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.

Задачи

- Обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей;

- Формирование общей культуры;

- Приобретение знаний и практики в области театрального искусства.

«Техническое моделирование»

8-16 лет

(июнь, август)

 

Программа реализует техническую направленность, способствует формированию у обучающихся интереса к технике, привитию специальных знаний, умений и навыков, необходимых для начального технического моделирования, развитию конструкторских способностей и технического мышления.

Цель: развитие творческого потенциала ребенка средствами технического моделирования, а в дальнейшем – становление творческой личности.

Задачи: дать детям теоретические знания основ начального технического моделирования; закрепить ранее полученные умения и навыки; привить обучающимся специальные практические умения и навыки конструирования разнообразных простейших моделей (пользование инструментами, необходимыми для моделирования, работа с шаблонами, вычерчивание отдельных деталей моделей, чтение простейших чертежей.